Независимая оценка качества условий оказания услуг в сфере образования
Отчет организации-оператора
Независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности
Независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности (далее — НОКУ) образовательными организациями Калевавальского района Республики Карелия в 2019 году осуществлял Фонд поддержки инновационных проектов «Новое измерение»: ИНН 1001160425, поставлен на учет в ИФНС 24.12.2004; ОГРН 1041000053490; ОКФС — 16; зарегистрирован и находится по адресу — Республика Карелия, г.Петрозаводск, Лососинское ш., 34а-23.
НОКУ проведена в декабре 2019 года в рамках Муниципального контракта от 04.12.2019 с целью определения приоритетных направлений улучшения условий осуществления образовательной деятельности.
Выполнены следующие виды работ:
· изучение и оценка данных, размещенных на официальном сайте и информационных стендах организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
· изучение условий осуществления образовательной деятельности в помещениях организаций;
· анкетирование, обобщение данных об удовлетворенности получателей образовательных услуг условиями их получения.
Организация: МБДОУ «Детский сад № 2 п. Калевала»
Количество опрошенных: 51
Таблица «Показатели, характеризующие общие критерии
оценки качества условий осуществления образовательной деятельности»
| N п/п | Показатель | Макси-мальное значение | Полученное значение показателя | Значи-мость показателя | Оценка организа-ции по критерию | 
 | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Критерий "Открытость и доступность информации об организации" | 
 | 
 | 
 | |||||||
| 1.1. | Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами <1>: - на информационных стендах в помещении организации, - на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | 100 баллов; 37 доку-ментов | Имею-щиеся доку-менты: 33 | 0,3 | 27 | 
 | |||||
| Баллы: 90 | 
 | ||||||||||
| 1.2. | Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: - телефона, - электронной почты, - электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.); - обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) | 100 | Кол-во функции-онирую-щих способов: 3 | 0,3 | 27 | 
 | |||||
| Баллы: 90 | 
 | ||||||||||
| 1.3 | Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | Число удовлет-воренных получате-лей услуг: 51 | 0,4 | 40 | 
 | |||||
| Баллы: 100 | 
 | ||||||||||
| Итого по критерию (по формуле 0,3(П1.1) + 0,3(П1.2) + 0,4(П1.3)) | 100 баллов | 
 | 
 | 94 | 
 | 
 | 
 | ||||
| 2 | Критерий "Комфортность условий осуществления образовательной деятельности" | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| 2.1. | Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг: - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); - наличие и понятность навигации внутри организации; - доступность питьевой воды; - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.); - санитарное состояние помещений организаций | 100 баллов | Количе-ство комфорт-ных условий: 5 | 0,5 | 50 | 
 | |||||
| Баллы: 100 | 
 | ||||||||||
| 2,2, | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | Число удовлет-воренных получате-лей услуг: 48 | 0,5 | 47 | 
 | |||||
| Баллы: 94,1 | 
 | ||||||||||
| 
 | Итого по критерию (по формуле 0,5(П2.1) + 0,5(П2.3)) | 100 баллов | 
 | 
 | 97 | 
 | |||||
| 3. | Критерий "Доступность образовательной деятельности для инвалидов" | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| 3.1. <3> | Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок; - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации | 100 | Количе-ство усло-вий доступ-ности: 0 | 0,3 | 0 | 
 | |||||
| Баллы: 0 | 
 | ||||||||||
| 3.2. | Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению; - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации); - наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому | 100 | Количе-ство усло-вий доступ-ности: 1 | 0,4 | 8 | 
 | |||||
| Баллы: 20 | 
 | ||||||||||
| 3.3. | Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов) | 100 | Кол-во удовлет-воренных доступнос-тью: 17 Из отве-тивших на вопрос: 18 | 0,3 | 28 | 
 | |||||
| Баллы: 94,4 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | Итого по критерию (по формуле 0,3(П3.1) + 0,4(П4.2) + 0,3(П4.3)) | 100 баллов | 
 | 
 | 36 | 
 | |||||
| 4 | Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации" | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| 4.1. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (дежурный, секретарь и пр.) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | Число удовлет-воренных получате-лей услуг: 51 | 0,4 | 40 | 
 | |||||
| Баллы: 100 | 
 | ||||||||||
| 4.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (например, учителя, воспитатели и пр.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | Число удовлет-воренных получате-лей услуг: 50 | 0,4 | 39 | 
 | |||||
| Баллы: 98 | 
 | ||||||||||
| 4.3. | Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов и др.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | Число удовлет-воренных получате-лей услуг: 47 | 0,2 | 18 | 
 | |||||
| Баллы: 92,2 | 
 | ||||||||||
| 
 | Итого по критерию (по формуле 0,4(П4.1) + 0,4(П4.2) + 0,2(П4.3)) | 100 баллов | 
 | 
 | 97 | 
 | |||||
| 
 5. | Критерий "Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности" | 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| 5,1 | Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | Число удовлет-воренных получате-лей услуг: 50 | 0,3 | 29 | 
 | |||||
| Баллы: 98 | 
 | ||||||||||
| 5.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | Число удовлет-воренных получате-лей услуг: 51 | 0,2 | 20 | 
 | |||||
| Баллы: 100 | 
 | ||||||||||
| 5.3. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) | 100 | Число удовлет-воренных получате-лей услуг: 50 | 0,5 | 49 | 
 | |||||
| Баллы: 98 
 | 
 | ||||||||||
| 
 | Итого по критерию (по формуле 0,3(П5.1) + 0,2(П5.2) + 0,5(П5.3)) | 100 баллов | 
 | 
 | 98 | 
 | |||||
| 
 | ВСЕГО по всем критериям (по формуле (К1 + К2 + К3 +К4 + К5)/5 | 100 баллов | 
 | 
 | 84,4 | 
 | |||||
Описание основных результатов: высокий уровень качества условий осуществления образовательной деятельности.Основные преимущества сосредоточены в сфереудовлетворенности условиями.
Описание основных недостатков: доступность образовательной деятельности для инвалидов.
Предложения по улучшению качества деятельности организации:повышение доступности образовательной деятельности для инвалидов.
Исполнитель Сухоруков А.С.
 Карта сайта
							Карта сайта
						